Документооборот

В любой организацией выполняется работа с документами например: оформление заказов, заявок, рекламаций, оформление счетов и т.п.
Работа с документами являются частью бизнес-процессов предприятия, документы обеспечивают взаимодействие с клиентами и партнерами, структурных подразделений и отдельных сотрудников.

Документы это инструмент выполнения простых ежедневных операций
Документооборот - набор операций с документами:

У нашей компании разработаны готовые решения для автоматизации документооборота.

Классический документооборот

Для автоматизации документооборота мы используем платформу Microsoft Sharepoint.
Центральным звеном системы является хранилище, куда помещаются документы.
Система обладает возможностями и включает в себя:

Наше решение - web-приложение, обеспечивает сотрудникам безопасный доступ и работу с документами вне офиса из любого места, где есть Интернет.

Согласование документов

Система позволяет согласовывать договора, документы, проекты распорядительных документов. Пользователи системы:

  1. Модератор - размешает документ в систему, управляет процессом согласования, принимает замечания от согласующих сторон, принимает или отклоняет предлагаемые редакции пунктов документа, выпускает финальный документ.
  2. Согласующая сторона - дает замечания по тексту документа, предлагает изменить, удалить или добавить текст в документе.
Последовательность работы: Система согласования документов Правительства Москвы (учебная версия).

Рабочее место кредитного инспектора

Пользователи системы:

  1. Менеджер - пользователь, принимающий заявление на выдачу кредита.
  2. Сотрудник службы безопасности - пользователь, проверяющий данные документов.
  3. Сотрудник кредитного отдела - пользователь, согласующий выделение кредита.
  4. Член кредитного комитета - пользователь, утверждающий выделение кредита
Система позволяет организовать заполнение документов, необходимых для получения кредита, проведение проверка данных о заявителе в нескольких закрытых системах ( ФНС России, реестр недобросовестных поставщиков, реестр деловой репутации ). Хранение деловой переписки между участниками бизнес-процесса: службы безопасности, отдел рисков, кредитный отдел. Обеспечение процедуры согласования решения по выделения кредита, подготовка ответа заявителю.

Консультационная деятельность

Система в интерактивном режиме позволяет клиентам обратиться в консалтинговую компанию за консультацией.
Процесс прохождения запроса на консультацию:

  1. Клиент в личном кабинете системы оформляет вопрос, прикладывает документы, отправляет запрос в компанию.
  2. Запрос попадает к менеджеру консультантов, который изучает запрос и направляет запрос наиболее подходящему консультанту.
  3. После назначения консультанта, клиент и консультант осуществляют коммуникации, используя средства системы.
  4. Когда пользователь получает исчерпывающий ответ, запрос закрывается - закрыть запрос может клиент или менеджер консультантов, если от клиента не поступало сообщений по запросу в течение недели.
За каждый запрос система списывает деньги с виртуального счета. Клиент средствами системы может пополнить счет. Администратор системы создает тарифные планы, которые определяют политику списания денег со счета клиента.

Управление торговым предприятием

Система реализует управление поставкой от поставщиков, отгрузкой покупателям - учетные операции осуществляются в программе 1с-предприятие, данные о поставке и отгрузке экспортируются на сайт в личный кабинет контрагента. В режиме реального времени происходит обновление информации о наличии товара на складе. Товарооборот 1500 единиц в день.

Управление корпоративными правами

На предприятии существует несколько разрозненных систем, например документооборота, система выполнения транзакций, кадровая система. Система управляет доступом к ресурсам систем или функциональности систем. Права назначаются в соответствии с функциональными задачами. Контроль соответствия прав в системах функциональных задач.


Разработка программного обеспечения   Электронные аукционы  Питательные среды  Новинки кино